В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
1. Угол атаки крыла, при котором продольный момент или его коэффициент относительно поперечной оси самолета равен нулю. 2. Угол отклонения руля высоты, при котором в установившемся режиме полета достигается равновесие продольных моментов относительно поперечной оси самолета. При полете самолета на сверхзвуковой скорости (число М>1) балансировочный угол руля высоты уменьшается вследствие значительного увеличения угла атаки горизонтального оперения из-за уменьшения скоса потока за крылом. При переходе от докритических скоростей полета (число М<Мкр) к закритическим (число М>Мкр) балансировочный угол руля высоты может стать отрицательным. В этом случае летчик ощущает стремление самолета к затягиванию в пикирование. 3. Угол в плоскости симметрии вертолета, заключенный между направлением полной аэродинамической силы и осью вращения втулки несущего винта при косой обдувке его. Величина балансировочного угла зависит от условия уравновешивания моментом аэродинамической силы продольных моментов относительно центра тяжести вертолета (аэродинамического момента фюзеляжа, реактивного момента рулевого винта и момента горизонтального оперения, если оно есть на вертолете).