В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
расстояние по продольной оси вертолета от его центра тяжести до оси (на одновинтовых и двухвинтовых соосных вертолетах) вращения несущих винтов или до оси (у двухвинтовых вертолетов продольной и поперечной схем), параллельной осям винтов и проходящей между ними. Центровка вертолета называется передней (положительной), если центр тяжести расположен впереди по полету оси вращения винта, и задней (отрицательной), если позади нее. Предельные передняя и задняя центровки вертолета ограничиваются условием продольной управляемости вертолета (крайними отклонениями ручки управления циклическим шагом от себя или на себя). При изменении центровки вертолета изменяется наклон продольной оси фюзеляжа как на режиме висения, так и в полете с поступательной скоростью, что вызывает необходимость соответствующего отклонения автомата перекоса. Положение центра тяжести вертолета влияет на его управляемость и почти не влияет на устойчивость.