В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
подвижное (на вертикальной оси) соединение лопасти несущего винта вертолета с втулкой винта. Шарнир вертикальный допускает колебательные движения лопасти в плоскости вращения винта, возникающие под действием силы сопротивления воздуха, кориолисовых и центробежных сил и сил инерции. Шарнир вертикальный располагается на некотором расстоянии от оси вращения втулки несущего винта. При этом чем оно больше, тем больше величина изменения циклического реактивного момента на валу несущего винта, создаваемого несимметричными силами лобового сопротивления лопастей при косой обдувке винта. Шарнир вертикальный способствует разгрузке комлевой части лопасти от действия изгибающих моментов.