В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
емкость, определяемая как сумма следующих трех объемов: расходуемого объема масла; нерасходуемого минимального объема масла, остающегося в конце полета; свободного объема бака, необходимого для выделения пены и расширения масла при нагреве. Нерасходуемый минимальный запас масла определяется опытным путем и указывается заводом; он приближенно берется равным количеству масла, прокачиваемому через авиационный двигатель в 1 мин. Свободный объем бака выбирается равным 10-20% потребного объема масла. Для авиационных двигателей, снабженных флюгерным воздушным винтом, емкость масляного бака должна быть увеличена на объем масла, необходимый для работы флюгерной системы винта. У газотурбинных авиационных двигателей удельный расход масла весьма небольшой, поэтому в силовых установках с этими двигателями масляные баки либо совсем отсутствуют, а масло находится в картере двигателя, либо во внутренней системе двигателя размещается масляный бак небольшой емкости.