axapower
О компании Продукция Объекты Референсы Прочее Запрос стоимости Новости Отзывы и рекомендации Контакты Фотогалерея Словарь Ссылки
 



Популярные товары

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т |
У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | A-Z
← Назад  Вперед →

Обдувка винта косая (режим косой обдувки)

поступательное движение воздушного винта под углом атаки, образованным плоскостью вращения втулки винта и направлением вектора набегающего потока, или, что то же самое, осью вращения втулки и перпендикуляром к вектору потока. При косой обдувке винта полная аэродинамическая сила и вектор аэродинамического реактивного момента отклоняются от оси вращения. Обдувка винта косая у поршневого самолета получается при скольжении на крыло или при вращении и колебании самолета около поперечной оси. Косая обдувка у несущего винта вертолета получается при полете с горизонтальной скоростью. В этом случае лопасти несущего винта работают в поле скоростей с различными направлениями и величиной набегающего потока, что вызывает образование несимметричных аэродинамических сил. На вертолете эти силы создают опрокидывающие моменты. Для ликвидации данного явления лопасти несущего винта вертолета имеют шарнирное крепление к втулке.
Источник: Военно-авиационный словарь