В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
параметры работы двигателя, приведенные к стандартным атмосферным условиям. Испытания авиационных двигателей производятся в различных местах с различными климатическими условиями и в различное время года, т. е. при разных внешних условиях работы двигателя, сильно влияющих на величину параметров (показателей) его работы. Например, снижение температуры входящего в двигатель воздуха с +50° до -50°С приводит к повышению мощности поршневого авиационного двигателя примерно на 20-25%, мощности турбовинтового двигателя при его работе на максимальном числе оборотов примерно вдвое и снижению удельного расхода авиационного топлива примерно на 10%. Поэтому для правильной оценки параметров работы двигателя, замеренных при испытании, их необходимо привести к одинаковым внешним условиям работы двигателя. Обычно значения параметров, замеренные при испытаниях, приводят к стандартным атмосферным условиям. У авиационных газотурбинных двигателей к стандартным атмосферным условиям обычно приводят число оборотов двигателя, мощность, тягу, часовой расход топлива, удельный расход топлива и температуру газов за турбиной (в реактивном сопле). У авиационных поршневых двигателей обычно к стандартным атмосферным условиям приводят мощность двигателя, его высотность и расход топлива. У высотных поршневых двигателей мощность и расход топлива приводят не только к стандартным атмосферным условиям на земле, но и к высотным стандартным атмосферным условиям, соответствующим высотности двигателя.