axapower
О компании Продукция Объекты Референсы Прочее Запрос стоимости Новости Отзывы и рекомендации Контакты Фотогалерея Словарь Ссылки
 



Популярные товары

ОАО «Аэропорт Рощино», г. Тюмень

2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 года.
Аэродромная электрораспределительная колонка ASK-1
Аэродромный выпрямитель АХА2200 28В
Аэродромный источник питания AXA Twin Power
Аэродромный преобразователь AXA 2200
Аэродромный преобразователь AXA 2300 Compact
Система авторизации и учета электроэнергии GK

С момента открытия месторождений в сентябре 1953 года и первого промышленного месторождения нефти в июле 1960 года начинается бурное развитие авиационного транспорта в Тюменском регионе. В условиях полного бездорожья осваивать месторождения нефти и газа, было возможно, только при условии создания развитой авиационной инфраструктуры. В сжатые сроки был построен новый аэропорт в Тюмени, способный принимать тяжелые самолеты типа Ан-22, Ан-12 для перевозки народно-хозяйственных грузов на север Тюменской области. Для обеспечения пассажирских авиаперевозок в аэропорту базировались самолеты Ан-24, а с 1972 года начинают эксплуатироваться самолеты Ту-134.

15 мая 1968 года приказом Министра ГА СССР образован Второй тюменский объединенный авиаотряд и с этого момента начинается отсчет истории развития и становления аэропортового комплекса, формирование коллектива. В 70-х годах начинается освоение Заполярных месторождений газа, строятся новые города и все дальше уходят на север воздушные трассы, которые начинаются в аэропорту «Рощино». В этот период из аэропорта «Рощино» отправлялось воздушным транспортом 1,5 миллиона пассажиров ежегодно. В сегодняшней экономической ситуации цифра отправок в 5 раз меньше.

Аэропорт Тюмень «Рощино» является аэропортом международного класса, допущен к приему 23 типов воздушных судов (Ту-154, Ту-134, Ил-76, Ан-12, Ан-24, Ан-26, AH-28, Як-40, Як-42, Ил-18, Л-410, Боинг-737/757, Ил-86, ATR-42, ATR-72, CRJ-100/200, A-319/320, Golfstream V SP G-550/IV SP,Embraer-120) и всех типов вертолетов. Аэродром включает в себя две искусственные взлетно-посадочные полосы (ИВПП). ИВПП-2 размером 3003Ч45 м оснащена светосигнальным оборудованием ОВИ-1 и имеет средства посадки ВС с обоих направлений. ИВПП-1, размером 2704х50, оборудована системой светосигнального оборудования ОМИ c обеих направлений.

В предприятии работает более 1500 рабочих и служащих различных специальностей из них 680 со средним специальным и высшим образованием. Руководством Общества уделяется большое внимание вопросам профессиональной подготовки личного состава. Ежегодно курсы повышения квалификации проходят до 250 работников.

Установленное оборудование

  • Аэродромный выпрямитель 28В AXA / ITW GSE 1400

    AXA / ITW GSE 1400 – это компактный, легкий, простой в управлении аэродромный источник питания. Во всех исполнениях выпрямитель является очень компактным за счет своих малых габаритов. Российские специалисты аэродромных служб хорошо знакомы с выпрямителем AXA 2200, заслужившим репутацию качественного и безотказного в работе источника. Обновленная серия 1400 сохранила в себе все преимущества предыдущего поколения, и приобрело современные характерные особенности, которые сделают работу с ним еще комфортнее и проще.



    Смотрите далее...



  • Аэродромный мобильный кабельный удлинитель «GR»

    Устройство «GR» допускает транспортировку, хранение и перемещение кабеля общим сечением до 250 мм, длиной до 60 метров.



  • Система авторизации и учета электроэнергии GK Multi

    Компания АЕГЭ предлагает вниманию авиапредприятий продукт GK-MULTI, родившийся для решения назревших в современных условиях вопросов по взаимоотношению с вашими заказчиками. Сейчас, когда один аэропорт может обслуживать несколько авиакомпаний, актуальной становятся задача точного расчета стоимости предоставляемых услуг.