В связи с переименованием «AXA–Power» в «ITW GSE», официальным дистрибьютором на территории РФ, компанией АЕГЭ в 2019 году принято решение о прекращении обновления данного сайта.
Будем рады Вас видеть на нашем основном сайте www.aege.ru Там Вы сможете ознакомиться с продуктами АЕГЭ, а также со всей линейкой оборудования производства ITW GSE (Дания).
поступательное движение воздушного винта под углом атаки, образованным плоскостью вращения втулки винта и направлением вектора набегающего потока, или, что то же самое, осью вращения втулки и перпендикуляром к вектору потока. При косой обдувке винта полная аэродинамическая сила и вектор аэродинамического реактивного момента отклоняются от оси вращения. Обдувка винта косая у поршневого самолета получается при скольжении на крыло или при вращении и колебании самолета около поперечной оси. Косая обдувка у несущего винта вертолета получается при полете с горизонтальной скоростью. В этом случае лопасти несущего винта работают в поле скоростей с различными направлениями и величиной набегающего потока, что вызывает образование несимметричных аэродинамических сил. На вертолете эти силы создают опрокидывающие моменты. Для ликвидации данного явления лопасти несущего винта вертолета имеют шарнирное крепление к втулке.