ITW GSE – ведущий мировой поставщик специализированного оборудования для наземного электропитания и кондиционирования воздушных судов.
Компания имеет обширный опыт и традиции, которые формировались, начиная с 1924 года. ITW GSE – это крупнейший международный участник в обеспечении авиационного рынка эффективным, экологическим оборудованием, которое позволяет экипажу воздушных судов, авиакомпаниям и операторам аэропортов чувствовать себя комфортно, когда воздушное судно с заглушенной ВСУ подключено к наземному электропитанию и к системе кондиционирования.
Корпорация ITW GSE состоит из более 900 организаций в 54 странах, в которых работают около 65000 сотрудников по всему миру.
Это дает нам уникальные возможности для формирования новых правил и критериев, следуя которым вы можете беспрепятственно достичь замедления естественного износа воздушного судна, что в свою очередь уменьшает эксплуатационные расходы и выбросы СО2.
Технические решения AXA / ITW GSE основаны на нашем абсолютном внимании к авиационным требованиям и к исключению малейших рисков, которые могли бы привести к поломке или выходу из строя воздушного судна. Наши инновации и «Ноу-Хау» опираются на интенсивные исследования и разработки в тесном сотрудничестве с эксплуатантами, операторами аэропортов и производителями авиационной техники и с учетом их меняющихся требований.
Системы наземного электропитания и кондиционирования являются существенным источником дохода для аэропортов, а так же выполняют важную роль в обслуживании и обеспечении полетов. Такие факторы как модульная конструкция, исключительная эффективность и надежность систем AXA / ITW GSE гарантируют низкие капитальные затраты и быструю окупаемость инвестиций для всех участников проекта.
Это дает нам основание рассматривать наземные источники электропитания и аэродромные кондиционеры AXA / ITW GSE как самый безопасный и надежный выбор для обеспечения Ваших требований к наземному обслуживанию воздушных судов. Мы гарантируем Вам простое и разумно спроектированное оборудование, которое абсолютно надежно, при этом являясь простым и недорогим в установке, работе и обслуживании.
Наши технические инновации позволяют Вам избежать неприятных инцидентов и обеспечивают соблюдение расписания полетов воздушных судов.
Компании, участвующие в международном авиационном рынке в ближайшей перспективе вынуждены будут столкнуться с рядом задач и вопросов, а именно:
Продукты AXA / ITW GSE позволяют Вам эффективно и компетентно справиться с решением этих задач.
Вся наша линейка продуктов разработана и произведена с целью предоставить Вам наземное оборудование для обслуживания воздушных судов с минимальными выбросами и низким уровнем шума. Это важно для аэропортов и авиационных баз, где возрастает внимание к указанным параметрам – так же как и к сокращению эксплуатационных затрат.
В наземном источнике электропитания AXA / ITW GSE 2400 Compact применяется запатентованная система Plug and Play для быстрого и надежного подключения к воздушному судну.
Один разъем - один источник питания.
Один самолетный разъем может обеспечить воздушное судно электропитанием мощностью не более 90 кВА. Именно поэтому философия проектирования AXA / ITW GSE основывается на принципе «один источник питания 90 кВА на каждый разъем», чтобы исключить вероятность падения напряжения при использовании источников электропитания с многоканальными выходами. Если требование к наземному электропитанию воздушного судна превышает мощность 90 кВА, то установка дополнительного источника AXA / ITW GSE – это адекватное и рентабельное решение.
Философия «Один разъем - один источник питания» широко используется во многих аэропортах мира.
AXA / ITW GSE 2400 Compact – это статический преобразователь частоты 400 Гц, который обеспечивает воздушное судно необходимым напряжением в 115Вольт на его бортовом разъеме. Вы можете использовать наши источники электропитания как отдельные установки на стационарной площадке, как мобильные установки, которые могут быть перемещаемы или как установки отдельно закрепленные под пассажирскими телетрапами.
Особенность AXA / ITW GSE 2400 Compact - это запатентованная система Plug and Play, которая обеспечивает революционный способ автоматической компенсации падения напряжения в выходных кабелях.
Как следствие – это абсолютно стабильное качество напряжения на бортовом разъеме – как для воздушных судов с коэффициентом мощности =1 так и для новых полностью электрифицированных типов воздушных судов. Качественное и стабильное напряжение помогает пилоту безопасно переключить воздушное судно на наземный источник электропитания и гарантирует авиакомпаниям и операторам аэропортов необходимую производительность, что в свою очередь помогает избежать сбоев и задержек в расписании полетов воздушных судов.
Как составную часть уникальной линейки продуктов AXA / ITW GSE, мы поставляем легендарный источник электропитания - выпрямитель AXA / ITW GSE 1400 28 VDC - идеальный для использования с турбовинтовыми самолетами и вертолетами.
Запатентованная система автоматической компенсации напряжения Plug and Play, которая гарантирует оптимальное качество напряжения на разъеме самолета.
Компенсация напряжения Plug and Play.
Современные самолеты оснащаются все большим количеством электронного оборудования. Данные элементы воздушного судна чрезвычайно чувствительны к электропитанию. Напряжение на бортовом разъеме самолета должно быть стабильным и полностью предсказуемым, чтобы пилот мог безопасно выключить вспомогательную силовую установку и перевести судно на наземное электропитание. Это в свою очередь позволяет авиакомпаниям и операторам аэропортов быть уверенными, что подключение к наземному электропитанию не повлечет за собой поломку судна. Существующие требования к электропитанию – это стабильное напряжение 115 ± 3В независимое от величины и изменения нагрузки.
Вот почему AXA / ITW GSE разработала запатентованную систему автоматической компенсации напряжения Plug and Play. Встроенному модулю управления требуется всего несколько миллисекунд для того, чтобы автоматически определить и проанализировать три различных параметра работы кабеля, чтобы вычислить падение напряжения и гарантировать самое лучшее качество напряжения на бортовом разъеме самолета.
Система Plug and Play позволяет вам увеличить на 40% длину выходных кабелей, по сравнению с источниками электропитания без системы Plug and Play. Это означает, что вы можете установить выходной кабель длинною от 70 до 140 м – в зависимости от его типа.
AXA / ITW GSE 2400 Power Coil – два в одном. Источник электропитания и кабельная электро-катушка.
AXA / ITW GSE 2400 Power Coil - это статический преобразователь 400 Гц и кабельная катушка в одном корпусе, разработанный для компактного размещения под пассажирским телетрапом. Эта малогабаритная многофункциональная установка помогает сохранять привлекательный внешний вид современных стеклянных пассажирских телетрапов.
В цельном корпусе размещается статический преобразователь частоты 90 кВа, а так же кабельный барабан с 26 метрами кабеля. Барабан автоматически плавно наматывает силовой кабель без затруднений и рывков.
Реализованный в системе AXA / ITW GSE 2400 Power Coil принцип «два в одном» означает, что Вам не нужно иметь дело с несколькими отдельными установками и соединительными кабелями между ними, а так же учитывать их особые характеристики, требующие отдельного местного тестирования и настройки.
Отсутствие данной настройки экономит время технического персонала и материальные ресурсы, а так же делает переключение от ВСУ к наземному источнику электропитания максимально быстрым, как только самолет состыковался со входом в телетрап.
AXA / ITW GSE 2400 Power Coil экономит пространство и вес до 40 % по сравнению с большинством традиционных систем, состоящих из отдельного наземного источника питания и кабельной катушки. Это позволяет нам позиционировать AXA / ITW GSE 2400 Power Coil как идеальное решение в составе пассажирского теле-трапа, для обеспечения питанием всех видов воздушных судов, вплоть до установки четырех единиц AXA / ITW GSE 2400 Power Coil для Аэробуса A380.
Аэродромный кондиционер AXA / ITW GSE 3400 Power PCA обеспечивает припаркованный самолет подготовленным воздухом.
Кондиционер AXA / ITW GSE 3400 Power PCA поставляется в трех основных видах: в стационарном, мобильном или подвесном исполнении. Установка обеспечивает подачу подготовленного и чистого воздуха в салон самолета при тщательно контролируемых параметрах температуры и влажности.
Такой режим играет важную роль при обслуживании и эксплуатации воздушного судна, обеспечивая благоприятные производственные условия для персонала занятого подготовкой самолета к полету, что в свою очередь делает воздушное судно свежим и привлекательным для новых пассажиров.
Аэродромный кондиционер AXA / ITW GSE 3400 Power PCA оборудован несколькими охлаждающими модулями. Каждый модуль может быть быстро заменен даже неподготовленным персоналом, что позволяет продолжать подачу охлажденного или подогретого воздуха даже с одним неактивным модулем.
Все главные компоненты приводятся в действие двигателями переменной частоты, чтобы поддерживать минимальное потребление электроэнергии. Кондиционер AXA / ITW GSE 3400 Power PCA использует очень ограниченный объем хладагента, снижая воздействие на окружающую среду.
Философия компании ITW GSE Go Green - помогает вам разрешить проблему выбросов.
Аэропорты находятся под растущим давлением по уменьшению их воздействия на окружающую среду. Многие операторы аэропортов уже предприняли шаги, обеспечивающие защиту окружающей среды, ограничивая использование вспомогательных силовых установок (ВСУ) на борту припаркованных судов.
Все больше аэропортов во всем мире сегодня предпочитают использовать внешние статические источники электропитания 400Гц и установки наземного воздушного кондиционирования, чтобы исключить работу ВСУ, во время стоянки и обслуживания самолета с пассажирами.
Такой подход значительно уменьшает выброс CO2 и сокращает затраты компании на топливо. В свою очередь это сокращает шумовые уровни, принося пользу сотрудникам аэропорта, пассажирам и среде в целом. Данный путь снижает время и ресурсы на обслуживание и ремонт ВСУ.
Когда аэропорт принимает философию ITW GSE "Будь зеленым на земле”, пилоты воздушных судов могут отключать бортовую ВСУ сразу после остановки судна, и как следствие выброс от ВСУ может быть уменьшен на 85 %.
Для авиалиний это крайне важно. Новое европейское законодательство по выбросам CO2 для коммерческих полетов внутри ЕС вступает в силу в 2011 году, и для внешних полетов из ЕС в 2012. Если не предпринять нужных шагов, авиалинии могут значительно превысить свои лимиты выбросов и будут вынуждены покупать специальные разрешения на эмиссию или оплачивать штрафы за каждую лишнюю тонны выбросов CO2.
Философия ITW GSE “Будь зеленым на земле” это ответ на поставленные вопросы, позволяющий Вашей компании выполнить требования будущего законодательства, сократить затраты на топливо, сэкономить время парковки у выходов и обеспечить вылеты судов точно в срок.
Когда вы подключаете наземный источник электропитания к Вашему воздушному судну, вы должны быть на 100% уверенны, что Вы выбрали самую эффективную технологию и высочайшее качество питания для самолета. И что это также безопасно, как и надежно.
Выбирая ITW GSE в качестве поставщика, Вы гарантируете себе безопасный выбор и свободу своих действий в будущем.
В России и странах СНГ ITW GSE представлена своим эксклюзивным дистрибьютором компанией AEGE-AERO.